Наши гарантии
ООО “ТИК” гарантирует покупателю соответствие качества поставляемого товара информации, описанной в Коммерческом предложении ООО “ТИК” (сайт компании https://volsmart.ru/, печатные издания и каталоги компании, спецификации, приложения к договору поставки)
Однако, Компания может предлагать Покупателю особые условия, выраженные в снижении стоимости товара или предоставлять другие льготные условия по различным причинам, не связанным с оптовыми поставками продукции Покупателю, например, заведомое расхождение эксплуатационных характеристик изделия от заявленных, залежалый товар, незначительный заводской брак. В этом случае Покупателю сообщается причина снижения стоимости товара при его покупке, а гарантии на товар перестают быть актуальными.
Окончательные условия гарантии на арматуру ВОЛС и другое оборудование для монтажа кабелей связи по опорам и фасадам содержатся в Договоре поставки, при его наличии.
При наличии у покупателя претензий по некомплектности, количественной недопоставке, дефектам товара, покупателю предлагается предъявить поставщику рекламацию в виде Претензии.
Претензию необходимо направить на наш электронный адрес info@telenc.ru, также дополнительно уведомить компанию о направлении в наш адрес электронного письма звонком в офис компании сотруднику по телефону +7 495 134-01-31
При поставке товара ненадлежащего качества или нарушения комплектности изделий, Поставщик обязуется, максимум, в течение 60 дней со дня получения Претензии заменить или доукомплектовать поставляемые изделия.
Что необходимо при составлении электронного обращения в наш адрес:
- Составить письмо на официальном бланке компании или ИП
- Обязательно указать ФИО и номер телефона, по которому с Вами можно связаться.
- Подготовить отгрузочные документы (номер счета, номер закрывающих документов, ТТН) - предоставить электронные их версии.
- Кратко сформулировать причину обращения или претензии.
- Подготовить Акт приемки или расхождений в поставке в случае пересорта или недопоставки
- Описать условия монтажа, при которых были выявлены дефекты в работе изделий, используемое оборудование, марка кабеля, инструмент
- Предъявить фотографии, которые облегчат понимание дефекта или заводского брака изделия.
Возврат товара не производится по причинам, не связанным с заводским браком, в случаях:
- Нарушения рекомендованных норм монтажа и эксплуатации
- Несоблюдение режимов эксплуатации товара и допустимых нагрузок
- Несоответствие арматуры и используемого кабеля
- Присутствие механических повреждений
- Отсутствие товарно-сопроводительных документов на приобретенный товар.
- Покупатель был заранее поставлен в известность, что приобретает товар по более низкой стоимости и уведомлен о причине снижении цены на товар.
Также вы можете связаться с нами.
Или продолжить выбор оборудования из Каталога Арматуры ВОЛС и СИП